Купить лодку (катер) BOSSFORR 580 HT, Кострома
Кострома, Костромская область
24.07.2024 в 22:06
Просмотров: 204 (+1)
ID: 20366378
895 000 ₽
ООО Море лодок
Компания
На UniBO.ru c 13 марта 2011
Всего объявлений: 710
Контактное лицо: ООО Море лодок
Был онлайн 2 месяца назад
Тип предложения
Продам
Год выпуска
2021
Характеристики
Длина 5.80 м
Максимальная ширина 2.25 м
Высота надводного борта 0.90 м
Килеватость на транце 19º
Осадка 0,30 м
Высота транца 508 мм
Масса 620 кг
Толщина днища 4 мм
Толщина борта (зигованный) 3 мм
Рекомендованная мощность двигателя 90-150 л.с.
Количество пассажиров 8 человек
Количество спальных мест 4
Комплектация
Стандартная комплектация
Корпус и палуба:
Сварной корпус из корабельного алюминия марки 5083 H111 (АМг5М)
Этот материал наделен очень высокой коррозионной стойкостью. Данный сплав известен своими отличными качествами сваривания, что на практике проявляется отсутствием необходимости применять для создания прочных швов
Носовой рым - болт для крепления к трейлеру
Установлен вносовй части катера, в районе киля. Предранзначен для крепления и таскивания катера на прицеп.
Цветная оклейка борта (черный)
Возможен выбор цвета оклейки борта по желанию клиента.
Гелькоут премиум качества для судостроения, цвет белый
Гелькоут - особый материал, используемый для формирования защитно-декоративного покрытия изделия. Обладает высокой износостойкостью, используется для получения глянцевой цветной поверхности, которая способна улучшить внешний вид катера и их эстетические свойства.
Утки швартовые из нержавеющей стали 4 шт.
Предназначены для крепления швартовых и якорных канатов во время стоянки.
Леерное ограждение из нержавеющей стали
Ограждение обладает высокой устойчивостью к коррозии, хорошими показателями пластичности, возможностью выдерживать резкие температурные колебания и нагрузки.
Привальный брус
Устанавливается вдоль бортов судна для защиты корпуса от повреждений при воздействии ударных нагрузок в процессе швартовки к береговым или плавучим причальным сооружениям и другим судам
Самоотливной якорный отсек в носовой части
Дренажная система стока дождевой воды
Дренажная резьбовая пробка на транце
Заливная топливная горловина с обозначением FUEL
Кокпит и каюта:
Перчаточный бокс с крышкой из тонированного акрила
Кокпит самоотливной с нескользящим покрытием
Потолочный сдвижной люк с поручнем из нержавеющей стали
Рундуки под носовыми и кормовыми сидениями
Диван носовой каюты трансформирующийся в трехспальное место
Кресла водителя и пассажиров трансформируются в спальные места
Отделка: морская искожа
Стандартное сочетание цвета салона чёрно-белый
Плафон освещения кабины
Декоративная отделка потолка кабины и каюты карпетом
Открывающиеся рундуки под сиденьями судоводителя и пассажиров
Пост управления:
Рама ветрового стекла с открывающимся проходом на нос
Эргономичный пост судоводителя
Отформованое место для установки навигатора
Панель управления с подсветкой приборов и тумблеров
Рулевое колесо
Рулевой редуктор с тросом управления
Поручни из нержавеющей стали
Прибор указателя уровня топлива
Техника и электросистемы:
Провода уложены общим жгутом в кабельканалы
Навигационные огни (правый/левый борт, клотик, кормовой)
Аккумуляторный бокс
Выключатель массы аккумулятора с ключом
Рулевое управление механическое под мотор до 150 л.с.
Топливный бак емкостью 140 л датчиком уровня топлива
Насос осушительный электрический, автоматического включения
Заполнение полостей бортов и днища пенополиуретаном
Технологии при изготовлении:
Высококачественный сварной шов
Получение качественного сварочного шва гарантирует прочность и долговечность вашего катера.
Вмесительный топливный бак
Каждый топливный бак проходит проверку на герметичность и сопротивление деформациисогласно установленным гостам.
Заполнение полостей бортов и днища пенополиуретаном
Цена может измениться, уточняйте по телефону.
Длина 5.80 м
Максимальная ширина 2.25 м
Высота надводного борта 0.90 м
Килеватость на транце 19º
Осадка 0,30 м
Высота транца 508 мм
Масса 620 кг
Толщина днища 4 мм
Толщина борта (зигованный) 3 мм
Рекомендованная мощность двигателя 90-150 л.с.
Количество пассажиров 8 человек
Количество спальных мест 4
Комплектация
Стандартная комплектация
Корпус и палуба:
Сварной корпус из корабельного алюминия марки 5083 H111 (АМг5М)
Этот материал наделен очень высокой коррозионной стойкостью. Данный сплав известен своими отличными качествами сваривания, что на практике проявляется отсутствием необходимости применять для создания прочных швов
Носовой рым - болт для крепления к трейлеру
Установлен вносовй части катера, в районе киля. Предранзначен для крепления и таскивания катера на прицеп.
Цветная оклейка борта (черный)
Возможен выбор цвета оклейки борта по желанию клиента.
Гелькоут премиум качества для судостроения, цвет белый
Гелькоут - особый материал, используемый для формирования защитно-декоративного покрытия изделия. Обладает высокой износостойкостью, используется для получения глянцевой цветной поверхности, которая способна улучшить внешний вид катера и их эстетические свойства.
Утки швартовые из нержавеющей стали 4 шт.
Предназначены для крепления швартовых и якорных канатов во время стоянки.
Леерное ограждение из нержавеющей стали
Ограждение обладает высокой устойчивостью к коррозии, хорошими показателями пластичности, возможностью выдерживать резкие температурные колебания и нагрузки.
Привальный брус
Устанавливается вдоль бортов судна для защиты корпуса от повреждений при воздействии ударных нагрузок в процессе швартовки к береговым или плавучим причальным сооружениям и другим судам
Самоотливной якорный отсек в носовой части
Дренажная система стока дождевой воды
Дренажная резьбовая пробка на транце
Заливная топливная горловина с обозначением FUEL
Кокпит и каюта:
Перчаточный бокс с крышкой из тонированного акрила
Кокпит самоотливной с нескользящим покрытием
Потолочный сдвижной люк с поручнем из нержавеющей стали
Рундуки под носовыми и кормовыми сидениями
Диван носовой каюты трансформирующийся в трехспальное место
Кресла водителя и пассажиров трансформируются в спальные места
Отделка: морская искожа
Стандартное сочетание цвета салона чёрно-белый
Плафон освещения кабины
Декоративная отделка потолка кабины и каюты карпетом
Открывающиеся рундуки под сиденьями судоводителя и пассажиров
Пост управления:
Рама ветрового стекла с открывающимся проходом на нос
Эргономичный пост судоводителя
Отформованое место для установки навигатора
Панель управления с подсветкой приборов и тумблеров
Рулевое колесо
Рулевой редуктор с тросом управления
Поручни из нержавеющей стали
Прибор указателя уровня топлива
Техника и электросистемы:
Провода уложены общим жгутом в кабельканалы
Навигационные огни (правый/левый борт, клотик, кормовой)
Аккумуляторный бокс
Выключатель массы аккумулятора с ключом
Рулевое управление механическое под мотор до 150 л.с.
Топливный бак емкостью 140 л датчиком уровня топлива
Насос осушительный электрический, автоматического включения
Заполнение полостей бортов и днища пенополиуретаном
Технологии при изготовлении:
Высококачественный сварной шов
Получение качественного сварочного шва гарантирует прочность и долговечность вашего катера.
Вмесительный топливный бак
Каждый топливный бак проходит проверку на герметичность и сопротивление деформациисогласно установленным гостам.
Заполнение полостей бортов и днища пенополиуретаном
Цена может измениться, уточняйте по телефону.
Ещё ищут